Век испытаний: Сергей Собянин поздравил коллектив ВНИИЖТ со столетием института

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Процессы теплообмена имеют большое значение в нефтехимической, энергетической, металлургической, пищевой и других отраслях промышленности. В теплообменных аппаратах теплопередача от одной среды к другой через разделяющую их стенку обусловлена рядом факторов и является сложным процессом, который принято разделять на три элементарных вида теплообмена: На практике эти явления не обособлены, находятся в каком-то сочетании и протекают одновременно. Для теплообменников наибольшее значение имеет конвективный теплообмен или теплоотдача, которая осуществляется при совокупном и одновременном действии теплопроводности и конвекции. Процессы теплообмена осуществляются в теплообменных аппаратах различных типов и конструкций.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Москва Представлены результаты структурно-функционального моделирования существующих бизнес процессов автотранспортного цеха федерального государственного унитарного предприятия: Такой подход не решает кадровых проблем. Возраст сегодня не имеет решающего значения.

Современные конвертерный иэлектросталеплавильный процессы Это увеличивает привлекательность ломоперерабатывающего бизнеса. Таблица на добавленную стоимость, ЖДТ — железнодорожный тариф.

Резюме Опыт участия в консультационных проектах более 15 лет: Разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований различной отраслевой направленности производство, торговля, транспорт, строительство, энергетика, телекоммуникации и др. Экспертиза инновационных проектов, в т. Разработка стратегий социально-экономического развития муниципальных образований.

Исследование и разработка регламентов предоставления госуслуг в г. Разработка методики тарифообразования для предприятий промышленного железнодорожного транспорта. Формализация бизнес-процессов в рамках реструктуризации деятельности предприятия. Участие в разработке отраслевой Дорожной карты применения нанотехнологий в атомной энергетике, разработка концептуальных схем, подготовка базового отчета. Опыт предпринимательства в фармацевтическом бизнесе и работы в научно-исследовательской сфере.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва.

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле.

и выполнением вновь зарождающихся потребностей бизнеса. Дальнейшие реформы железнодорожного транспорта РФ проводились на основании.

Як Юганович, это оглавления журналов для Вас: ПГУПС , -. Моделирование кадровых процессов железнодорожного транспорта. Испанский инженер на службе двух корон. Начертательная геометрия и техническая графика в творческой деятельности инженера, ученого и педагога А. Бетанкура в России [Ф. Регрессионный анализ влияния стажа машинистов на количество случае брака в работе локомотивного депо:

Учебно-научная лаборатория"Моделирование бизнес процессов" Института экономики и финансов

Антон Гердо В состав учреждения входит 17 научных подразделений, он сотрудничает с железными дорогами многих стран. Первому в России отраслевому исследовательскому центру — Всероссийскому научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта ВНИИЖТ — исполнилось лет. Сегодня это крупнейший научный центр железнодорожной отрасли, который проводит различные исследования и испытания.

Продолжит развиваться и метро. Эту дату можно считать днем рождения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Главной задачей учреждения было проведение опытов и испытаний железнодорожной техники паровозов , чтобы улучшить ее конструкцию.

Для описания бизнес-процессов используется инструментарий ARIS, в частности, Разработана методология моделирования бизнес-процессов для.

Осуществление расчетов за поставленные МТР. Контроль осуществления поставок и расчетов за них. На каждом из этих этапов реализуется совокупность соответствующих бизнес-процессов со своими показателями. Рассмотрим основные из этих бизнес-процессов с выделением характеризующих их показателей. Подпроцессы этого процесса и показатели представлены на рис.

Основные подпроцессы и характеризующие их показатели для децентрализованных и централизованных поставок представлены на рис. Показатели этого процесса представлены на рис. Создание запасов всегда сопряжено с расходами и, значит, с ухудшением финансово-экономических показателей подразделений, создающих излишки запасов. С другой стороны, отсутствие запасов может привести к ещё большим потерям. При этом характер методов управления этим процессом должен зависеть от воздействия уровня запасов на надежность и качество снабжения.

В определении размера необходимого запаса МТР по всем направлениям использования то есть нормы запаса МТР в каждом структурном подразделении. В определении текущих остатков МТР. В создании системы контроля за фактическим размером запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой и потребностями.

Показатели процесса для данного уровня управления представлены на рис.

Центр математического моделирования

Практика и перспективы применения технологий информационного моделирования при создании объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта 20 июня Публикации Авторы: -технология сегодня активно развивается во всем мире. Важно отметить, что выбор области приоритетного применения -технологии в конкретной стране напрямую зависит от стратегии ее экономического развития.

Для России огромное значение имеет транспортная инфраструктура, в частности — железные дороги.

ИНЖИНИРИНГ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. НА ТРАНСПОРТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика — морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

Процессы в большой логистике

Москва состоятся июня и июля г. Москва практический курс"Моделирование деятельности организации в системе Бизнес-инженер". Финансовый университет - один из ведущих и старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, ИТ-специалистов, социологов и политологов. Реализует 12 направлений подготовки бакалавров 28 профиля подготовки , 11 направлений подготовки магистров более 50 магистерских программ , 9 основных образовательных программ среднего профессионального образования, а также 10 программ МВА и программ переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Сегодня главная задача РФЯЦ-ВНИИТФ — решение научно-технических проблем разработки и испытания ядерных зарядов и ядерных боеприпасов стратегического и тактического назначения, мирного использования ядерной и термоядерной энергии, проведение фундаментальных и прикладных исследований в области газодинамики, турбулентности и физики высоких плотностей энергии.

«Моделирование бизнес-процесса предприятия». по дисциплине Федеральное агентство железнодорожного транспорта. федеральное.

Технические науки Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований: Методологические принципы системного анализа производственных объектов, дополненные принципом виртуального управления, позволяют повысить качество организационно-технологических решений, создать новые формы информационного взаимодействия субъектов управления по всем фазам проектов железнодорожного транспорта, реализуемых географически разобщенными индивидуумами, группами, организационными единицами.

Концепция системной оценки организации управления производственными объектами железнодорожного транспорта и результатов его деятельности позволяет научно обосновать закономерности разработки комплекса технических, организационно-технологических и методических направлений повышения надежности, уровней организации и управления, а также кадрового обеспечения производственных объектов. Список опубликованных работ Монографии: Издания, рекомендованные ВАК транспорт: Издания, рекомендованные ВАК отрасли народного хозяйства: Периодические издания и сборники научных трудов: Материалы второй Международной научно-практической конференции Москва, 12—14 окт.

Материалы региональной научно-методической конференции. Материалы межвузовской научно-методической конференции Новосибирск, 31 янв. История и философия науки:

Процессно-ориентированный подход к созданию системы управления на железнодорожном транспорте

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса. Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. КРУПНОГО КИМ. Управление железнодорожного транспорта должно в полной.

С этой целью была построена модель процесса билетно-кассового обслуживания железнодорожного вокзала. Поставлена серия экспериментов, направленных на исследование свойств созданной модели и сбора статистической информации. Далее был проведен анализ полученных результатов и выработаны рекомендации относительно модернизации моделируемого процесса. проявил себя как эффективное средство разработки, анализа и оптимизации моделей процессов. . , , . , . Преобладающая часть населения прибегает к использованию железнодорожного транспорта для передвижения на дальние расстояния.

Бесперебойная работа железнодорожного вокзала зависит от слаженного взаимодействия всех его подразделений. Следовательно, необходимость обладания четким представлением об эффективности функционирования вокзала является актуальным вопросом. Поскольку железнодорожный вокзал представляет собой сеть сложных взаимосвязанных процессов, для рассмотрения механизмов работы лучше использовать информационные технологии.

Предпочтительнее всего для решения этой задачи, на взгляд авторов, подходит имитационное моделирование. Цель работы была сформулирована следующим образом:

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Взаимодействие прикладных программ осуществляется на уровне представления документов. Кроме того, цена комплекта из трех и более приложений, поддерживаемых одним и тем же производителем, значительно ниже, чем суммарная цена, если приобретать их по отдельности. Для выбора системы электронного документооборота существуют следующие критерии: Столь высокие затраты на интеграцию определяются двумя факторами: Существует несколько различных парадигм построения систем, модели которых описаны ниже, но все они базируются на общей модели описания процессов.

Экономическое моделирование бизнес-процессов МТО железнодорожного транспорта позволяет идентифицировать и выявить проблемы системы.

Введение к работе Актуальность темы исследования. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя. Оценочные показатели качества выполненных работ основывались на объеме перевозимых грузов и пассажиров и на доходных поступлениях. Эффективность функционирования железных дорог и их структурных подразделений определялась техническими, экономическими и финансовыми показателями.

Однако важным отличием от ранее существующей системы стало выделение конкурентного сектора в сфере перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного состава. При этом существующая система измерения эффективности процессов осталась без значительных изменений. Одной из наиболее значимых по структуре фондов, контингента и затрат является Дирекция инфраструктуры ДИ, Дирекция , включающая в себя деятельность четырех хозяйств по содержанию устройств инфраструктуры.

В связи с этим ее основная особенность заключается в том, что это многоотраслевая структура, имеющая в своем составе подразделения нескольких подотраслей службы пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, а также служба вагонного хозяйства. Каждое хозяйство является по-своему уникальным, имеющим свою специфическую продукцию.

При этом конечную продукцию, то есть предоставление инфраструктуры для бесперебойного движения поездов, они создают только в комплексе. Для качественного выполнения данной функции необходимо регулярно осуществлять мониторинг, оптимизацию и оценку эффективности как каждого элемента существующей системы, так и инфраструктурного комплекса в целом.

. Требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки специалиста

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Теплообменными аппаратами ТА называются устройства, предназначенные для передачи теплоты от одного теплоносителя к другому. Их применяют для теплообмена и термохимических процессов между различными жидкостями, парами и газами — как без изменения, так и с изменением их агрегатного состояния.

лекций по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта» для .. экономики, управления и моделирования основных бизнес-процессов на.

Наименование Учебно-научная лаборатория"Моделирование бизнес процессов" Института экономики и финансов УНЛ МБП Телефоны Руководитель Бурмистрова Марина Анатольевна О подразделении Отраслевая научно-исследовательская лаборатория Автоматизация бухгалтерского учета" организована в году по приказу МПС для решения конкретных задач по созданию автоматизированных систем бухгалтерского учета предприятий железнодорожного транспорта.

1-го декабря г. Основными разработками лаборатории являются: Обеспечивала обработку бухгалтерских данных по учету труда и заработной платы, учету производственных запасов, основных фондов, сводному синтетическому и аналитическому учету. Внедрена и успешно эксплуатировалась на 49 вычислительных установках 22 железных дорог: Выполняла функции автоматизированной обработки расчетов с персоналом, учета производственных запасов и основных фондов, финансово-расчетных операций, сводному синтетическому и аналитическому учету.

Включает информационно взаимосвязанные программные продукты, функционирующие в локальной вычислительной сети либо в автономном режиме: Работа прошла сертификацию отраслевой комиссией, Госналогслужбы РФ и широко применяется на вычислительных центрах и линейных предприятиях Московской, Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Красноярской, Свердловской, Горьковской, Северокавказской, Октябрьской и Дальневосточной железных дорогах.

Сотрудники лаборатории являются постоянными участниками научно-практических конференций, выставок, авторами многих публикаций.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации