Ваш -адрес н.

Введение Глава 1. Роль и особенности развития малого и среднего предпринимательства в переходной период. Глава 2. Анализ форм и методов государственной поддержки малого предпринимательства 2. Глава 3. Система государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Кыргызской Республике. Библиографический список использованной литературы Введение Ключевой задачей формирования рыночной экономики является обеспечение полноценного развития предпринимательства, успешно функционирующего в рыночной среде.

Проблемы развития малого и среднего бизнеса в Кыргызстане

Предшественницей современной российской экономики была советская плановая экономика, которая базировалась на крупных предприятиях и преимуществах положительного эффекта масштаба производства, на механизмах централизованного межотраслевого перераспределения финансовых потоков. Малого и среднего бизнеса в советское время не существовало как легального сектора экономики, предпринимательство было уголовно наказуемым видом деятельности вплоть до начала перестройки.

Такое отношение к бизнесу глубоко укоренилось в сознании большинства населения. И в настоящее время изменение структуры экономики, эффективное развитие малого и среднего бизнеса и предпринимательства в целом, создание условий для производственной кооперации — все еще актуальные для России проблемы, ожидающие своего решения. Предприниматели отмечают, как правило, следующие факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса:

консультирование физических и юридических лиц, государственных органов , органов взаимодействие с бизнес-сообществом по обсуждению предложений, а также по направленных на регулирование предпринимательской деятельности. Деятельность малого и среднего предпринимательства.

Диаграмма 6. Проверки со стороны налоговых органов Налоговые проверки отмечаются как самые сложные проверки, с которыми сталкиваются предприниматели при ведении своего бизнеса. Частные предприниматели и общества с ограниченной ответственностью испытывают наибольшие сложности при проведении налоговых проверок, в то время как кооперативы сталкиваются с меньшими трудностями. Фермерские хозяйства и незарегистрированные предприятия сталкиваются с небольшим количеством проверок, однако незарегистрированные предприятия испытывают меньше трудностей с проверками по сравнению с фермерскими хозяйствами, несмотря на свой незарегистрированный статус.

Однако представители среднего бизнеса испытывают больше трудностей при проведении налоговых проверок Диаграмма 6. Отмечается также значительная разница между секторами предпринимательской деятельности, в т. Проверки со стороны десяти государственных ведомств, наиболее часто указанные предпринимателями, представлены в Приложении 2. Во всех секторах, налоговые проверки создают наибольшую трудность для предпринимателей, однако ранжирование по всем другим ведомствам также различается в зависимости от сектора.

Так, в Ошской области и в г.

Современное состояние рынка труда и производительности труда в Кыргызстане. Анализ 12 мая г. В этом докладе ведомство раскрывает особенности тенденций занятости и безработицы в стране, приводит расчет и анализ темпов роста производительности труда по видам экономической деятельности, а также указывает на основные направления организационной деятельности в поддержку роста производительности труда. Финансовое издательство . Рынок труда является важной составляющей частью экономической и социальной жизни общества.

Проблемы рынка труда относятся к числу наиболее важных и актуальность их не вызывает сомнения.

малого и среднего бизнеса в Кыргызстане //Жалал-Абад.Мамлекеттик .. Абдыжусупова А.И., Сайдинова Б.А. Государственное регулирование.

ВИДЕНИЕ Цифровая трансформация произведет технологические перемены в стране и повысит конкурентоспособность нашей экономики, уровень жизни граждан и эффективность государства. Кыргызская Республика представляет собой динамично растущую инновационную экосистему, которая интегрирована с глобальным миром и привлекает технологии, инвестиции и квалифицированные кадры.

Кыргызская Республика займет свое достойное место в мировой экономике благодаря технологиям и инновациям, которые позволят кыргызстанцам и местному бизнесу быть конкурентоспособными и востребованными на глобальном рынке. В Кыргызской Республике будут активно использоваться передовые цифровые технологии, таких как искусственный интеллект, большие данные и облачные вычислительные технологии. Задача 1. Создание новых возможностей для населения через развитие цифровых навыков.

В сфере развития человеческого потенциала будет проведена модернизация системы высшего и среднего школьного образования через усовершенствование образовательных стандартов, навыков и знаний у студентов и школьников, необходимых для их дальнейшего успешного трудоустройства в условиях цифровой экономики и обеспечения конкурентоспособности и востребованности наших граждан не только внутри страны, но и на региональном и глобальном рынках труда, повышения уровня занятости и благосостояния населения.

Человеческий капитал является основным двигателем развития экономики Кыргызской Республики. Для сохранения релевантности в условиях технологических изменений наши специалисты должны обладать глубокими знаниями и развивать новые навыки. Для этого нужно создать улучшенные условия для обучения и переквалификации через институты дополнительного образования. Сотрудничество академических и бизнес-структур будет реализовано через площадки инновационных центров, где бизнес и государство будут инвестировать в разработку и пилотирование конкретных инновационных образовательных программ, используя новейшие достижения технологий.

Задача 2.

Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

Библиография использованной литературы Введение к работе Актуальность темы. Развитие малого и среднего предпринимательства на сегодня выступают движущей силой экономического роста и является одним из источников устойчивого развития экономики государства. Оно имеет важное значение для реструктуризации промышленности, торговли и сферы услуг, создания новых рабочих мест и, как следствие, служит источником экономического роста, сокращения бедности и ускорения развития гражданского общества.

Малое и среднее предпринимательство в Кыргызской Республике, в отличие от экономически развитых стран, где оно получило всеобщее признание, находится в процессе становления и нуждается во всеобщей поддержке. Малое и среднее предпринимательство в социально-экономической политике Кыргызстана в трансформационный период является одним из основных направлений.

Правовая среда и регулирование малого и среднего бизнеса Правовое обеспечение развития малого и среднего бизнеса .. Примечательно, что Кыргызстан не имеет законодательно установленных.

Настоящий Закон определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Настоящий Закон действует в отношении всех субъектов малого предпринимательства, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. Статья 1. Правовое регулирование государственной поддержки малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства в Кыргызской Республике осуществляется в соответствии с настоящим Законом, указами Президента Кыргызской Республики, постановлениями Правительства Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами местной государственной администрации и органов местного самоуправления.

Если международным договором Кыргызской Республики установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Статья 2. Местная государственная администрация и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями решают все вопросы в области поддержки малого предпринимательства, в том числе могут применять дополнительные меры по поддержке малого предпринимательства за счет собственных средств и ресурсов.

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЦОП будут осуществлять поддержку предпринимателям путем предоставления информации и консультации по вопросам ведения предпринимательства, также будет осуществлять обучение начинающих предпринимателей, а также предоставлять государственные и иные услуги. ЦОП планируется создать во всех регионах Кыргызской Республики, для охвата максимального количества субъектов предпринимательства.

На начальном этапе ЦОП планируется создать в городе Бишкек, а в последующем открывать подобные центры в регионах страны.

Изучает регулирование малых и средних предприятий Новое приложение по государственным закупкам: оценка процедуры и .. партнером Кыргызской Республики, сократились время и стоимость подготовки.

На основе анализа состояния инновационного потенциала малого и среднего бизнеса в Кыргызстане определены перспективы его дальнейшего развития в стране и выработаны конкретные адресные рекомендации по его усилению. Индира Арунова и Азамат Аттокуров, внешние эксперты Национального института стратегических исследований КР В основу исследования заложены цели и задачи, определенные Национальной стратегией устойчивого развития Кыргызской Республики на годы — создание благоприятных условий для развития инновационной деятельности, содействие модернизации экономики через передовые технологии.

Развитие предпринимательской активности, малого и среднего бизнеса должно стать приоритетным направлением работы государственных органов. Однако, исследование показывает, что развитие МСБ в Кыргызстане еще далеко от должного уровня. Наиболее проблемным вопросом здесь является вопрос конкурентоспособности на основе создания эффективной системы интеллектуальной собственности и инновационной деятельности. Исследование выявило, что основной проблемой внедрения инноваций является низкая квалификация и ответственность персонала, нехватка квалифицированных кадров, финансовых средств, достаточно высокая дороговизна кредитов в местных банках, отсутствие рынка сырья в Кыргызстане.

Повышение глобальной конкурентоспособности становится важнейшей задачей экономической политики. Опыт промышленно развитых и развивающихся стран показывает, что распространение знаний и развитие инновационных процессов являются ключом к успешному развитию экономики. Именно малым и средним предприятиям предстоит сыграть важнейшую роль в этом процессе, обеспечивая постоянное совершенствование продукции, процессов, технологий и организации. В самом широком плане существует два вида МСБ с точки зрения их отношения к инновациям и знаниям:

Мировые тенденции развития предпринимательской деятельности в экономике зарубежных стран

Особенно следует отметить увеличение этого показателя по крестьянским фермерским хозяйствам: В Кыргызстане количество малых и средних предприятий в расчете на человек за период с по гг. В Баткенской и Жалал-Абадской областях их количество не изменилось - 0,5 ед. В таких областях, как Иссык-Кульская, Нарынская, Ошская, Таласская и Чуйская количество малых предприятий в расчете на человек уменьшилось, что объясняется оттоком населения в город, а также разорением определенного их числа.

В Бишкеке их число за исследуемый период увеличивалось с 6,1 в г.

Обзор инвестиционной политики Кыргызстана, инициированный по просьбе . I. СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. .. Содействие внедрению инклюзивных бизнес-моделей переработки молока: На Департамент государственного санитарно-эпидемиологического.

Айчурек АЛЫШБАЕВА Влияние налоговой политики на развитие малого бизнеса Как известно, налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов косвенного регулирования экономических процессов, в том числе и процесса формирования предпринимательства. В рассматриваемый период времени - июль г. Высокие процентные ставки налоговых отчислений, главным образом, косвенных, побуждают предприятия уклоняться от уплаты налогов, задерживать выплату кредитным учреждениям, а также смежникам за сырье, материалы и комплектующие.

В результате обостряется проблема просроченных неплатежей; - налогообложение прибыли носит откровенно конфискационный характер, что связано с двумя обстоятельствами. Во-первых, в налогооблагаемую базу включены многие виды расходов, которые в международной практике принято относить на себестоимость например, сверхнормативный фонд заработной платы. Во-вторых, отечественной методикой определения прибыли игнорируется или недооценивается уровень инфляции.

Малый, средний, неучтенный

Глава . Теоретико-методологические основы кредитования малого и среднего бизнеса 1. Малый и средний бизнес: Сложившаяся система статистического наблюдения за субъектами МСБ дает возможность провести анализ состояния и развития МСБ.

ванных Институтом государственного управления и политики при Университете малый и средний бизнес (МСБ); Афганистан; Кыргызстан; Таджикистан; стороны доноров проводит реформы в сфере регулирования.

.

.

Влияние налоговой политики на развитие малого бизнеса . Так, на аря г. доля Фонда госимущества в среднем по всем созданным . свободному ценообразованию, государственное регулирование свести в основном.

.

МРО ГСБЭП по Бакай Атинскому, Таласскому районам