- Компания

Организационная структура и регламенты бизнес-процессов. Комплексное обследование структуры и бизнес процессов предприятия с предоставлением отчета. Разработка оптимизация и согласование организационной структуры верхнего уровня и ключевых положения системы бизнес-процессов - Регламента системы бизнес-процессов. Предложения по системе оплаты труда и мотивации этого бизнес-процесса. Трудоемкость приведена на регламент основного бизнес-процесса до 5 подпроцессов условные переходы и документы не учитываются. Трудоемкость приведена на регламент бизнес-процесса до 5 процедур условные переходы и документы не учитываются с одной итерацией доработки. Комплексный анализ деятельности подразделений и имеющихся Положений о подразделениях с предоставлением консалтингового отчета. Разработка и согласование ключевых положения единой системы Положений о подразделениях.

Автоматизация бизнес-процессов и внедрение сквозной аналитики в ИНЖПЛАСТ

Наша цель — повышение Ваших продаж за счет автоматизации и внедрения 1С: Также продукцию компании приобретают и физические лица. До внедрения Заявки клиентов теряются. Менеджеры забывают перезвонить клиентам. Отсутствует единый регламент работы с клиентами. Руководство не понимает, эффективно ли расходуется рекламный бюджет.

Результатом оптимизации бизнес-процессов является: Подготавливаем коммерческое предложение Описание бизнес-процессов.

Ведение клиентской базы с разделением доступа и высоким уровнем безопасности данных. Контроль за работой с клиентами. Контроль за действиями сотрудников и учет статистик результатов. Задачи Адаптировать -систему под индивидуальные потребности компании. Фазы реализации проекта по внедрению -системы На этапе проводится предпроектное обследование ППО , формируется коммерческое предложение КП , дорожная карта проекта и заключается договор.

Предпроектное обследование - это формулирование целей автоматизации, описание автоматизируемых бизнес-процессов, разработка оптимального решения автоматизации и формирование коммерческого предложения. После согласования коммерческого предложения разрабатывается дорожная карта , в которой отображающая сроки, даты реализации и оплаты проекта по каждому этапу. После утверждения заключается договор. Это документ, максимально подробно описывающий действия пользователя в системе.

Для формирования Концепции внедрения максимально подробно описываются процессы пользователей, формируются образцы, шаблоны документов, регламенты, система целей и показателей. Разрабатывается методология сбора и хранения данных. Описывается интерфейс системы, поведение пользователя в системе. Подробно описываются этапы разработок и поставок решения. После утверждения, согласно Концепции внедрения, запускается разработка и поэтапная поставка решений.

6. Как нарисовать процесс

Затраты процесса; Продолжительность процесса; Количество обслуженных клиентов или количество произведенного продукта. Почему именно эти показатели выделяются как основные? Высокая стоимость бизнес-процесса напрямую увеличивает затраты компании. Проведение имитационного моделирования предполагает осуществление четырех основных этапов: Построение модели одного или нескольких процессов, выполнение которых необходимо оптимизировать; Запуск имитации выполнения процессов модели; Анализ полученных показателей; Повторение п.

Чтобы сымитировать все многообразие подобных ситуаций, необходимо учитывать ряд факторов:

Добавляя к этим факторам описание бизнес-процессов, мы получаем процесса «Подготовка коммерческого предложения» является событие «От.

Из чего состоит стандартное коммерческое предложение В каждом тексте КП явно присутствует несколько структурных элементов, без которых не обходится ни одно коммерческое предложение. В их число непременно входит заголовок, основное содержание, описание выгод и преимуществ, призыв к конкретным действиям. Заголовок — это начало компреда. Он должен быть лаконичным, чётким и понятным; не допускается двусмысленность и расплывчатая трактовка.

В заголовке содержится суть предложения, чтобы заказчик понял свой интерес и сразу осознал возможные выгоды. Оригинальный, незаурядный заголовок привлекает и мотивирует одновременно. Основное содержание коммерческого предложения излагается сразу. В первом абзаце раскрывается суть предложения, будь то услуга, товар или работа. Клиент не должен тратить драгоценное время, силясь понять, что ему предлагают купить или заказать.

Если смысл предложения скрыт за витиеватым текстом, размещенным в конце компреда, то это вряд ли заинтересует потенциального заказчика. Следует помнить, что размер стандартного КП ограничен, не более одного-полутора листов формата 4 порядка 2 …3 знаков.

Внедрение корпоративного портала

Двигая сделки по воронке продаж, создавая новых клиентов, меняя статусы заказа, он обеспечивает полноценную работу -системы. Автоматизация бизнес процессов призвана сократить рутинную деятельность работников отдела продаж и заставить их работать по заданному сценарию. Настройте постановку отдельных задач либо создайте целые инструкции, по которым будут действовать ваши работники в той или иной ситуации. Зачем автоматизировать бизнес-процессы Представьте, что менеджер передвинул сделку на новый этап, например — Отправлено КП.

получает заявки от клиентов и готовит технико-коммерческие предложения (ТКП). Никак. Стандартизация бизнес-процессов – это, безусловно, инструментальной среды описания и регламентации бизнес- процессов.

Клиент К позвонил Менеджеру М по телефону 1. Менеджер М сам создает и заполняет заявку со слов клиента 1б. Менеджер получил заявку с недостающими данными 1. Менеджер М связывается с клиентом 2. Менеджер М сам вносит недостающие данные в заявку со слов клиента 5а. Диспетчер Д выяснил, что заявку невозможно выполнить в указанный срок 1. Диспетчер Д сообщает об этом Менеджеру М 2. Менеджер М согласовывает с Клиентом новый срок доставки 3.

Бизнес-процесс продажи

Яганин Роман Генеральный директор Московского консалтингового агентства Цель этой статьи — поделиться опытом оптимизации бизнес-процесса на живом примере. В качестве такового взят сквозной процесс выставления технико коммерческого предложения на предприятии в человек специалистов разного профиля. Пример удачен в плане того, что содержит многие, часто встречающиеся ошибки. Героем этой реальной истории, произошедшей в г. Компанию образуют примерно специалистов, филиалов у компании нет — только центральный офис.

Отдел качества, возглавляемый нашим героем, также следит за исполнением созданных регламентов.

Работа по теме: Пример. Описание бизнес-процессов. ВУЗ: МАДИ. Менеджер (М) составляет для К коммерческое предложение.

Разработка стратегии и тактического плана маркетинга план продвижения. Разработать регламент бюджетного процесса. Разработать рекомендации по автоматизации и техническое задание на автоматизацию бюджетного процесса на основании требований Заказчика. Разработка и согласование концепции системы бюджетирования и управленческого учета 1. Анализ организационной структуры компании. Анализ основных существующих бизнес-процессов компании.

Анализ существующих должностных инструкций сотрудников, планируемых к участию в процессе бюджетирования. Анализ стратегических целей компании. Структурирование системы бюджетов и отчетов: Разработка системы показателей деятельности компании по перспективам: Разработка проекта документооборота, касающегося процесса бюджетирования и управленческого учета. Определение графика составления бюджетных форм и форм управленческой отчетности.

Описание бизнес-процессов: алгоритм и примеры

Обследование, моделирование и анализ БП . Специалисты нашей компании подробно ответят на все возникшие у Вас вопросы. Помогут Вам представить себе результат автоматизации. Если Ваше предприятие только начинает работу и не имеет четко сформировавшейся схемы учета, то можно обсуждать и сам процесс становления системы учета с максимально возможным применением программных средств автоматизации.

Обследование является одним из этапов подготовки проекта. По результатам обследования мы формируем документы:

Отчет об обследовании;; Технико-коммерческое предложение (ТКП). После описания бизнес-процессов компании Заказчика мы проводим.

Даны основы в объеме, достаточном для начала практического применения, а также рассказывается о личном опыте применения данного подхода автором в своих проектах Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия. Козьма Прутков Введение в нотацию В настоящее время существует множество различных принципов графического представления бизнес-процессов, именуемых нотациями. Этот вопрос уже десятки лет задает себе каждый, кто сталкивается с необходимостью описать бизнес-процессы.

Давайте разберемся с причинами. Их три на мой взгляд: Не все нотации одинаково удобны для решения различных задач. Например, нотация может быть удобна для бизнес-процесса верхнего уровня и совсем не удобной для описания рабочего процесса. В разное время разные разработчики пытались придумать новые принципы описания схем. Делали они это из благих побуждений, когда на практике сталкивались с ситуацией, когда используемая ими нотация не может отразить необходимых тонкостей либо не наглядно.

Иногда в процессе эволюции такие нотации стали как бы параллельными, то есть выглядят по разному, а задачи решают одинаковые. Это когда по непонятным причинам вдруг появляется новая нотация, не имеющая в себе ничего выдающегося, но, почему-то продвигающаяся ее создателем как совершеннейшее ноу-хау. Такое происходит до сих пор. Целью данной статьи является не рассмотрение всевозможных нотаций я сознательно не называю их названий , а остановиться на подробном описании той нотации, которую выбрал я для своих проектов в процессе длительного поиска наиболее оптимального варианта.

Услуги и цены. Прайс-лист

Подготовка инвойса В соответствии с заказом Заказчика и условиями договора подготавливается инвойс счет - фактура. В его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов: Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов.

Оформление инвойса При оформлении инвойса в его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов.

Коммерческое предложение для розничной сети Начнем с коммерческого Вторая часть предложения — описание фактической ситуации на рынке с.

Требований Заказчика по безопасности данных, надёжности работы; Других факторов. Этапы внедрения - описание предполагаемых этапов внедрения. Для достижения целей внедрения корпоративного портала в условиях ограничений по времени, ресурсам и затратам Внедренец предлагает методологию, которая представляет собой детальное описание выполняемых в ходе проекта задач, их последовательности, выходных результатов. В рамках этапа исследуются, анализируются и формализуются существующие потребности в автоматизации бизнес-процессов и другие потребности Заказчика.

Изучаются существующие внутренние нормативные документы, регламентирующие бизнес-процессы и сбор корпоративной информации и т. На этапе анализа решаются следующие задачи: Результатом работ по этому этапу является техническое задание на внедрение корпоративного портала, содержащее следующую информацию: В рамках этого этапа решаются технические задачи функционирования портала: Установка и настройка оборудования, предназначенного для установки портала; собственно установка портала; Результатом работ по этому этапу является установленный и готовый к использованию сотрудниками компании корпоративный портал, отвечающий следующим требованиям:

Я АГЕНТСТВО - Реалити-шоу о том, как построить бизнес процессы в интернет-агентстве