Блог как Бизнес

Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону 20 марта Платформа для создания сайтов и сервис онлайн-консультирования провели исследование, в котором приняло участие около представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги от ремонта до перевозок. Исследование проводилось в феврале года. Его цель — выявить, как малый бизнес в России обрабатывает обращения заказы, вопросы, жалобы и т. Интернет-магазины активнее осваивают новые каналы: Распределение ответов на вопрос: Аудитория мессенджеров в Росси и постоянно растет, на конец года она составила:

«Своё дело». Бизнес-блог, который вдохновляет и подсказывает

Каналы, инструменты, основы — о чем они рассказывают действительно помогают многим начинающим предпринимателям справиться на первых этапах, а продолжающим найти точки роста, говорю по факту среди знакомых кто прошел. Просто каждая немного для своего места-времени и уровня. Учиться надо всю жизнь в тех направлениях, в которых хотите развиваться. Я например, понимаю что у самого переизбыток знаний и недостаток практического опыта, но, наряду с постоянным чтением целевых книг, с нетерпением жду очередного витка разнообразных курсов-тренингов-обучений.

К тому же сертификат МБА много где котируется, это нельзя не учитывать.

#назаводе – ARTICPANT: арт, музыка, дизайн и иллюстрация. бря БИЗНЕС · Бизнес Логика – создатель «Флакона» о бизнесе, принятии .

Самоактуализация в 21 веке Самоактуализация как научная база саморазвития Что меня окончательно вымораживает, так это то, когда в очередной - книжонке, какой-нибудь очередной тонироббинс местного разлива начинает излагать свои гениальные авторские взгляды на саморазвитие. Вершиной гениальности обычно является какая-нибудь"модель", обоснованием которой"гуру" себя не утруждают. Зато как можно быстрее переходят к практическим рекомендациям, вываливая на читателя кучу всяких психотехник и упражнений.

Собственно, так любая книга по саморазвитию и превращается в , вовлекая читателя в весёлую движуху, осмысленность и целесообразность которой очень сомнительны. В то же самое время вопрос"Как развивается человек? Изначально этот вопрос носил несколько ретроспективный оттенок. Например, в контексте психоанализа он формулировался так: В контексте возрастной психологии: Тем не менее, в науке уже наработано множество ответов в т.

Пожалуй, в перспективной устремленной в будущее форме этот вопрос лучше всех сформулировал Абрахам Маслоу: Маслоу не зря называют отцом-основателем"психологии третьей волны" - гуманистической, так как именно в рамках этого направления лучше всего изучен человек в своих высших проявлениях. В том числе в стремлении и в попытках совершенствовать себя, максимально реализовать свой внутренний потенциал, стать"лучшей версией себя".

Напомню, что ключевым понятием в работах Маслоу является самоактуализация.

Кроме того, понадобится автомобиль для транспортировки заказов. Необходимый минимум материалов для начала работы: Для выполнения работ потребуется комплекта спецодежды и средств индивидуальной защиты — очки, перчатки, респираторы. Реклама Без грамотной рекламы невозможно привлечь достаточное количество клиентов для получения прибыли от бизнеса. Начать можно с размещения объявлений на досках в ЖЭКах, у подъездов жилых домов и на местных сайтах услуг, разноса рекламных листовок по почтовым ящикам — это будет эффективнее, чем реклама на радио и телевидении.

Привет, меня зовут Никита Чаков, мне 25 лет, а это мой блог о бизнесе и жизни. Надеюсь, ты найдешь здесь много полезного и интересного ;).

Интервью 12 Ноября , Максим Стяжкин Все чаще основной бюджет рекламных кампаний уходит в соцсети. О том, как организована эта работа изнутри, нашему изданию рассказал координатор блог-проектов Максим Стяжкин Кто такой блогер - Давайте сразу к главному. Насколько развит сейчас блог-бизнес в России вообще и в Татарстане в частности? На это есть определенные причины с точки зрения бизнеса. Главное — это то, что у нас нет такого понятия, как фундаментальный бизнес, нацеленный на долгую жизнь.

Потому что, например, в Татарстане больше пытаются сделать спринт-бизнес, где можно собрать побольше денег, все схлопнуть и начать такой же проект. Наверное, поэтому отчасти блог-бизнес не развит сильно и не на все сферы так хорошо работает. Но в Казани это не совсем так.

, , бизнес-процессы для 1С

Блог о саморазвитии Модель бизнес-мотивации Если вы когда-нибудь разрабатывали бизнес-план для своей организации, то знаете, насколько трудоемкий этот процесс. Существует множество факторов, которые стоит рассмотреть и вы можете легко упустить что-то значимое. Поэтому вам может пригодиться модель бизнес-мотивации . Это инструмент, который поможет оптимизировать план. Одна из самых необходимых черт любого бизнес-плана — гибкость.

Модель бизнес-мотивации позволит вам исследовать внешние и внутренние факторы, а затем скорректировать план соответствующим образом.

Сайт о начале своего бизнеса. Критический взгляд на мифы о предпринимательстве, полезные рекомендации.

Это даст возможность планировать наши встречи, которым я всегда рада! Также я буду делиться впечатлениями от тех событий, где я уже побывала Будущие мероприятия октября г. Будем рассказывать о маркетинге профессиональных услуг и значении личного бренда при создании компании Прошедшие мероприятия июня г. В Санкт-Петербурге традиционно провели секцию по теме управления персоналом в медицинской сфере в рамках Петербургского медицинского форума мая г.

Особое внимание уделили работе с поколениями и . Традиционно выступили с лекцией по теме работы с брендом работодателя на очном интенсиве Школы внутренних коммуникаторов в Москве 26 марта г. Традиционно мы партнеры этой премии и с удовольствием слушаем лучшие кейсы, голосуем за участников, болеем за своих клиентов и радуемся вместе с победителями. Я являюсь председателем жюри премии и всегда с радостью вручаю награды лучшим.

В рамках открытого лектория Клуба внутренних коммуникаторов провели вебинар, где рассказали об ошибках в работе с брендом работодателя. Прошла в Санкт-Петербурге 13 февраля г. как инструмент изменения культуры компании. На этой конференции побывали в качестве участника, чтобы услышать самые горячие новости от лидеров рынка и рассказ про интересные тренды.

7 шагов к созданию успешного бизнес-блога

Мне было очень обидно и жалко. Потому что в тот момент я зарабатывал два — два с половиной миллиона в месяц. Наш сегодняшний гость стал миллионером в 20 лет. И дело не в богатых родителях или невероятном везении. Всё просто — его отчислили со второго курса университета.

Рассказываем, как и зачем сделать свой профиль Instagram в бизнес-аккаунт .

Основатели компаний часто повторяют это расхожее мнение и фокусируют все свои усилия именно на продукте. О последствиях этой стратегии рассуждает управляющий партнер Василий Сурин. За последние 20 лет возможности потребителей выбирать между товарами и услугами сильно выросли. Одновременно с вашим сайтом на соседних вкладках пользователь будет просматривать 10—20 сайтов ваших конкурентов, которые будут находиться в разных концах города, страны или даже земного шара.

Потребителям есть из чего выбирать, а вот времени и внимания больше не становится. Компаниям приходится постоянно выдумывать что-то новое в борьбе за клиента. В такой ситуации приходится полагаться на маркетинг, который становится основным инструментом борьбы за внимание покупателя. В нашем агентстве мы много раз видели, как при хорошем продукте компании недозарабатывали десятки миллионов рублей из-за плохого маркетинга.

И были случаи, когда некоторые стартапы, не успев научиться делать что-то хорошо, выходили на рынок и под грузом недовольных клиентов шли ко дну. Как я пришел в интернет-маркетинг Я вырос в семье художников, в школе увлекался компьютерной графикой и веб-дизайном.

Бизнес-блог

Бизнес без отдела продаж: Однажды я написала пост в блоге, легла спать, а на утро проснулась и увидела свой текст в трех российских федеральных газетах Однажды я написала три поста в блоге, а потом получила суммарную прибыль в миллион рублей …. Однажды я написала пост в блог, а потом 25 человек поехали за мной в Америку Таких историй я могу рассказать довольно много.

Статья «5 бизнес-книг, которые переворачивают сознание» в блоге издательства «Альпина Паблишер». Интересные и полезные.

Годовой отчет эстонской компании: Вторник, 15 Январь Денис Кривоблоцкий Все эстонские компании должны представлять годовую отчетность через публичную систему электронного учета в течение 6 месяцев после окончания финансового года. Обычно крайний срок — 30 июня. Компании, зарегистрированные на бирже, кредитные учреждения и страховые компании обязаны соблюдать МСФО. Документы, необходимые для подготовки годового отчета эстонской компании Для подготовки годового отчета эстонской компании необходима следующая информация и документы оригиналы или копии: Краткое описание бизнеса компании схема продаж и закупок Банковские выписки компании за весь финансовый год Первичные бухгалтерские документы, относящиеся к продажам компании за финансовый год Первичные бухгалтерские документы, относящиеся к покупкам компании за финансовый год Если отсутствуют первичные бухгалтерские документы на некоторые хозяйственные операции компании, то необходимо иметь другие подтверждающие документы договоры и т.

Блог для малого бизнеса: с чего начать?

Игорь Селезнёв Власть Цели Публичная цель — это мощнейший инструмент власти. Когда амбициозная цель появляется в публичном пространстве, она гипнотизирует тех, кто с ней соприкасается. Потому что само наличие цели говорит о том, что есть вероятность её реализации. А значит в мире может что-то измениться. Мозг автоматически жмёт тревожную кнопку и включает проверку:

Как выбрать идеи малого бизнеса, составить грамотный бизнес-план и затем открыть свой бизнес. Читайте об этом на страницах.

Юридические вопросы, которые вам нужно знать при запуске стартапа в Гонконге Вторник, 22 Январь Инна Маслакова Если вы планируете развивать свой стартап в Азии, то присмотреться стоит именно к Гонконгу. Чтобы успешно запустить стартап в Гонконге, вы должны найти способы монетизировать свои идеи, не нарушая закон и при этом используя его для защиты своего бизнеса.

Ниже мы рассмотрим 5 юридических вопросов, которые вам нужно знать при запуске стартапа в Гонконге. Регистрация юридического лица Есть много причин, по которым вы должны оформить ваш стартапв виде компании, а не работать в качестве индивидуального предпринимателя. Действуя от имени компании вы можете: Защита интеллектуальной собственности и конфиденциальность Ваш самый ценный актив — ваша интеллектуальнаясобственность.

Все вышеперечисленное требует подготовки документов, прохожденияопределенных процедур. Авторские права также защищают творческие произведения, ноони автоматически возникают и, как правило, не нуждаются в регистрации. Как и большинство стартапов, вы создадите веб-сайт изарегистрируете для него доменное имя. Как и другая интеллектуальнаясобственность, созданная для стартапа, необходимо будет предпринять шаги дляпередачи права собственности на ваше доменное имя стартапу, и вам нужно будетобратиться за советом к юристу по этому вопросу.

До регистрации интеллектуальной собственности вам необходимоубедиться, что никто больше не использует это имя. Чтобы избежать споров с учредителями, сотрудниками иподрядчиками, вам понадобится документальное подтверждение того, что стартап юридическое лицо, а не частное владеет всеми видами интеллектуальнойсобственности, которая производится им. Кроме того, вы должны иметь стандартноесоглашение о неразглашении конфиденциальной информации для подписания третьимилицами.

Поиски гениальной идеи: между оригинальностью и безумием. Блог бизнес-консультанта

Елена Романова Мар 1, Создание контента Нет комментариев Все владельцы бизнесов и ряд их подчиненных постоянно решают вопрос: Бизнес-блог — это мощный маркетинговый и коммуникационный инструмент. Он способствует эффективному взаимодействию с заинтересованными сторонами от клиентов до поставщиков, от партнёров до сотрудников. При грамотном использовании этого инструмента вы постепенно выстроите лояльные доверительные отношения со своими целевыми группами, и, в результате, сможете продавать себя более эффективно.

Cтатьи на тему веб-аналитики сайтов, настройки сквозной бизнес- аналитики. Netpeak Blog.

Для чего вообще большинство предпринимателей ведут блоги? Ведение блогов — это, прежде всего, возможность говорить о своем бизнесе и делиться контентом в социальных сетях. Кроме того, ведение блогов — это отличный способ установить связь со своей целевой аудиторией. Многие из тех, кто хочет развивать личный и корпоративный бренд в сети , рассматривают ведение блогов, в первую очередь, как способ получения большего количества лидов, которых затем можно превратить в потенциальных клиентов, а в дальнейшем — и в покупателей.

Итак, с чего же начать? В этом случае вы можете воспользоваться готовой блог-платформой. Если у вас уже есть сайт, но нет блога, разберитесь, имеет ли используемая вами платформа необходимый функционал. Если ваш сайт делал сторонний разработчик, вы можете обратиться с этим вопросом к нему. Перед написанием контента изучите ваших конкурентов: Это даст вам хорошее представление о типе контента , которым нужно делиться — ведь у вас одна целевая аудитория! Вам также поможет инструмент — с его помощью очень удобно отслеживать публикации лидеров вашей отрасли.

Кстати, опыт своих конкурентов хорошо бы изучать постоянно — только так вы сможете быть уверены, что ваши статьи отвечают текущим тенденциям и что вы даете своей аудитории именно то, что ей нужно от вас. Самое лучшее — это напрямую пообщаться со своей аудиторией и выяснить, ЧЕГО она хочет. Если у вас уже есть аудитория, которую вы привлекли через социальные сети, проведите среди посетителей опрос для лучшего понимания ситуации дайте максимум вариантов ответов.

Разборщик. Бизнес блог. Как начать бизнес