Аутсорсинг бухгалтерии

Подготовка заявления. Комплексная бухгалтерская служба. Обычно бухгалтерская фирма предоставляет свои услуги через квалифицированного менеджера по работе с клиентами. Он будет отвечать за работу с вами на индивидуальной основе для ваших потребностей в бухгалтерском учете малого бизнеса. Менеджер аккаунта от ведущей бухгалтерской фирмы будут нести полную ответственность за просмотр и организацию предоставленной вами информации для создания и ведения бухгалтерской книги. Ваша роль будет ограничиваться предоставлением всех необходимых финансовых документов, таких как заказы на продажу, заказы на поставку и банковские выписки на периодической основе. В соответствии со стандартами финансовой отчетности, которые правительство настаивает на этом, менеджер по учетным записям или поможет в составлении финансовой отчетности для официальных представлений. Нанимая эффективный бухгалтерский сервис для управления бухгалтерскими книгами, это приносит облегчение владельцам малого бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание малого бизнеса

Мы берем на себя бухгалтерское обслуживание и сопровождение Вашей организации, ООО и ИП, профессиональное ведение налогового и кадрового учета, составление и сдачу отчетности точно в срок. Наша компания поможет Вам правильно организовать свой бизнес и избежать проблем с контролирующими налоговыми органами. Аутсорсинг Современному руководителю ежедневно приходится решать множество вопросов, не связанных со сферой деятельности компании.

Качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг, выгодный бухучет от компании «НеГа Консалтинг» в Москве. Оперативное решение проблем. Заказать.

Преимущества сотрудничества Если вам требуется помощь квалифицированного специалиста, но вы не готовы к значительным затратам, вам следует подумать про услуги частного бухгалтера. Этот специалист не претендует на отдельное рабочее место, постоянную заработную плату и социальный пакет. Вам не придётся вводить его в штат. При этом к его помощи вы сможете прибегать в тех ситуациях, когда это действительно необходимо. Ещё один плюс — вам не нужно приобретать специализированное программное обеспечение, заботиться о повышении квалификации, приобретать необходимую литературу.

Особых различий между функциями штатного бухгалтера и обязанностями частного бухгалтера нет. Эти специалисты отвечают за правильное ведение учёта, своевременную сдачу отчётности. В любом случае услуги бухгалтера состоят в: При необходимости бухгалтер также может предоставить консультации относительно ведения бухгалтерии и налогообложения.

Еще новости Большой консалтинг для малого бизнеса Небольшой компании трудно найти подходящего бухгалтера или юриста в штат. Профессионалы порой не по карману — они стоят сотни тысяч или даже миллионы рублей. С другой стороны, высококлассные юристы и бухгалтеры часто не полностью загружены работой, так как им трудно найти заказчиков на свои услуги с интересными и сложными задачами.

При этом, наш аутсорсинг доступен, так как каждый специалист работает над несколькими проектами одновременно. При этом, у нас есть внутренняя служба аудита, которая контролирует и практически полностью предотвращает возможные ошибки. На основе статистических данных экспертной маркетинговой оценки.

Популярные бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Posted in. Прочие. Начиная свое дело, не каждый может сразу потратиться на полноценный.

Вам не придётся решать огромное количество вопросов. Перед тем, как узнать, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в месяц, следует выяснить, что может входить в данную услугу. При обращении в нашу компанию вы получаете: Стоимость бухгалтерского обслуживания может охватывать всё перечисленное. Конкретика зависит от договоренности. Но у нас вполне реально узнать и стоимость бухгалтерского обслуживания одного документа в отдельных случаях. Правда, подобные моменты решаются в индивидуальном порядке.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в нашей компании Наша компания установила стандартный прайс. Эта сумма возрастает до 15 тысяч, если количество таких документов будет составлять от 21 и до А стоимость бухгалтерского обслуживания при УСН при том же объеме — 7 тысяч.

Бухгалтерский учет для малого бизнеса

Услуги при ОСНО О нас Каждый бухгалтер в нашей компании понимает, что бизнес прежде всего и не ставит бухгалтерию во главу угла. Мы всегда предлагаем оптимальный вариант ведения учета исходя из особенностей вашего бизнеса, а также озвучиваем все возможные риски и вероятность их наступления. Для вас работает команда гаджетных, легких на подъем в изучении нового бухгалтеров.

4) предприятий Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС) то их упрощенный вариант для субъектов малого бизнеса разработан в.

Центр бухгалтерского обслуживания бизнеса является надежным и проверенным деловой практикой партнером, чья профессиональная помощь направлена на удаленную поддержку юридических и физических лиц в сфере бухгалтерского учета, юридических услуг, кадрового делопроизводства, а также оценки имущества и нематериальных активов.

Комплексное бухгалтерское обслуживание — работа на перспективу Одна из основных специализаций Центра — это комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц на абонентской основе, которое заключается в выполнении функций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета компании-заказчика. По своему характеру, предоставляемые Центром финансового обслуживания бизнеса услуги комплексного абонентского бухгалтерского обслуживания, несколько отличаются от услуг, выполняемых обычными внешними бухгалтерским исполнителями.

Главное отличие заключается в том, что наша работа — это работа на перспективу, подразумевающая полное взаимодействие с компанией-заказчиком, в результате чего и заказчик, и наше подразделение, выполняющее бухгалтерское обслуживание, действуют как единое целое, но при этом заказчик сохраняет свою юридическую независимость. Именно работа на перспективу, которая лежит в основе услуги абонентского бухгалтерского обслуживания Центра, представляет собой базовое преимущество, так как благодаря ей компания-заказчик сможет оптимизировать структуру процессов внутри собственного бизнеса.

Как утверждают наши специалисты, благодаря такой трансформации заказчик может в короткие сроки достичь желаемого — успешного развития компании в целом. Успех и процветание любого бизнеса зависят, в том числе, от того, насколько профессионально и своевременно осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий будь то ООО или ЗАО и индивидуальных предпринимателей ИП. Это утверждение вряд ли возможно опровергнуть, ведь любому руководителю в любой момент времени может потребоваться самая полная и достоверная информация о состоянии дел в компании для принятия текущих и стратегических управленческих решений.

Однако найти высококлассного специалиста-бухгалтера — задача довольно сложная: Именно поэтому все больше компаний малого бизнеса нашей страны выбирают такой способ ведения бухгалтерского учета, как передачу бухгалтерии на аутсорсинг.

Оставьте заявку на бесплатный обратный звонок или расчет стоимости

Наша компания специализируется на удаленном бухгалтерском обслуживании малого бизнеса в Москве и МО. Мы работаем: Предоставляем полный перечень необходимых расчетных работ по составлению отчетностей и оформлению сопутствующей документации для кредитных и налоговых организаций. Преимущества удаленной бухгалтерии В нашем штате работают опытные специалисты, так что вам не грозят ошибки и неточности при трактовке законодательства.

Бухгалтерские услуги претерпевают эволюционные изменения и движутся к стал первым банком, который взял на себя бухгалтерию малого бизнеса.

Совсем недавно вы открыли свою небольшую фирму и пытаетесь разобраться во всех прелестях сложной бюрократической системы. Понимая, что всё-таки бизнес вы начали исходя несколько из другого мотива, начинаете судорожно искать штатного бухгалтера-спасителя. А что уже говорить об индивидуальных предпринимателях. И тут возникают два главных вопроса: Вопрос второй: И здесь можно предложить два варианта:

бухгалтерский и налоговый учет

А между тем, у бухгалтерии на аутсорсинге есть масса преимуществ. Удаленная бухгалтерия обходится дешевле Отказываясь от непрофильных специалистов в штате, компания сокращает издержки сразу по нескольким статьям. Экономия на заработной плате Вместо зарплаты бухгалтеру, вы платите по договору фирме-аутсорсеру. Но эта плата напрямую зависит от вида деятельности, оборотов, количества операций по выписке, числа сотрудников и системы налогообложения.

Например, если у вас небольшая торговая фирма на упрощенной системе налогообложения со штатом человек, обслуживание обойдется в среднем в тысяч рублей в месяц.

Бухгалтерское обслуживание малого бизнеса должно быть компании Конфиденс Код позволят существенно повысить качество услуг.

Это необходимо, это закон, невыполнение этого требования чревато для предпринимателя, как минимум, финансовыми потерями. Вариантов, как вести бухгалтерский учет своих операций, по большому счету всего три: Можно вести учет и сдавать отчетность самому, что без соответствующих знаний бывает затруднительно и чревато рисками. Можно взять на работу бухгалтера или даже нескольких, заключив с ними трудовой договор и оплачивать их труд в соответствии с КЗоТ однако не каждый бизнес имеет такую возможность.

Либо возможно прибегнуть к помощи компаний, предоставляющих эти услуги на условиях аутсорсинга чаще всего, это бывает даже и выгоднее. Примером такой компании, например, является . Как показывает практика, именно третий вариант сотрудничества обеспечивает рентабельность компании, оптимизацию документооборота, выбор оптимальной системы налогообложения и уверенность в том, что в процессе работы у этой организации не возникнет проблем с налоговыми органами.

Какие бухгалтерские услуги самые востребованные Чаще всего к таким услугам относятся: Под понятием бухгалтерского учета подразумевается хранение документов и ведение их оборота в соответствии с требованиями действующего законодательства. В зону ответственности бухгалтеров-аутсорсеров входит оформление документации по факту хоздеятельности, учет активов, подготовка и подача финансовой отчетности в налоговые органы, Росстат, фонд социального страхования и т.

Ведение электронной отчетности Ведение электронной отчетности и ее передача в контролирующие органы через интернет — это очень трудоемкий процесс, которые требует не только большого количества усилий и времени, но и определенных навыков.

БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА / как открыть или ПОДВОДНЫЕ камни / Аутсорсинг